четверг, 23 ноября 2023 г.

 С чего начинается Родина

В рамках реализации проекта «С чего начинается Родина» в подготовительной группе «Теремок» в тематический день «Мой дом, моя семья – зто Родина моя» дети играли в сюжетно-ролевую игру «Мамины помощницы», рисовали на тему «Нет на свете краше мамочек наших». Дети старались, с большой любовью передавали в рисунке образ своей мамы.

В тематический день «Мой город Новочебоксарск – это Родина моя» рисовали на тему «Салют над городом». В тематический день «Моя страна Россия – зто Родина моя» создали коллективную работу по лепке «Флаг России». В ходе реализации проекта у детей формировали представления о семье, доме, детском саде, районе и городе, в котором живут, о родной стране - Россия.

Воспитатель Шелестова Н.С.










Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Неделя чувашского языка В подготовительной группе «Теремок» прошла тематическая неделя чувашского языка, приуроченная ко дню рождения Ив...