четверг, 24 ноября 2022 г.

 Проект "Моя семья - моя родословная".

   С целью расширения представлений об истории семьи, родословной, культуре и традициях своей семьи; воспитания чувства привязанности и любви к своим родителям, родственникам, в группе "Теремок"  на этой неделе был реализован проект "Моя семья - моя родословная".

   На практическом этапе реализации проекта, дошкольники рассматривали иллюстрации, связанные с темой «Моя семья»; альбом с семейными фотографиями; изучали модель генеалогического древа. Играли в такие дидактические игры как: "Моя семья - самая...", "Угадай, о ком я говорю", "Какой подарок  ты хотел бы подарить?" и т.д. Были организованы сюжетно-ролевые игры "Моя семья" на различные сюжеты. Ребята с помощью родителей создали генеалогические древа своих семей. Рассказали о своих семьях, о своих интересных семейных традициях и обычаях. На занятиях по изобразительной деятельности дети отразили свои впечатления о семье. Также в преддверии международного праздника "День Матери" была оформлена стенгазета «Моя мама  - самый лучший друг».

Воспитатель Абрамова М.В.










Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Неделя чувашского языка В подготовительной группе «Теремок» прошла тематическая неделя чувашского языка, приуроченная ко дню рождения Ив...